«Никто не знает наверняка, что такое здоровое питание». Блиц-интервью гендиректора компании Polezzno Наталии Галаган

Разместил: Администратор 

    Как развивается индустрия здорового питания в России и почему потребителям нужны магазины для ЗОЖ, - рассказала в блиц-интервью специально для DairyNews Наталия Галаган, гендиректор компании Polezzno - участника VII Международного фестиваля спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM 2019.

   Как развивается сегодня в России индустрия здорового питания? Каковы ключевые тренды?

    Мы ожидаем еще минимум 3-5 лет активного спроса на все, что так или иначе связано с этой темой. Парадоксально, но никто не знает наверняка, что же такое здоровое питание. Каждый потребитель и каждый производитель отвечают себе на этот вопрос по-разному.
 
    Потребители сегодня все-таки стали чаще задумываться о том, что они едят, обращать повышенное внимание на «чистоту этикеток», то есть натуральный состав продукта, а самое главное – хотят пробовать что-то новое и интересное. И это уже большой шаг!

   В мире становятся популярны растительные аналоги молока. Можно ли считать их лучше, чем животное молоко, учитывая, что продукт необходимо дополнительно обогащать витаминами? Растительные аналоги растут высокими темпами, но занимают малую долю рынка - будет ли потолок развития?

    Большое количество исследований говорит, что ставка на молочные продукты – скорее, результат десятилетий грамотной рекламы молочного лобби, чем реальная потребность организма.

    Прекрасно, что появляется продукт, максимально заменяющий коровье молоко по вкусу, но растительного происхождения. Считаю, что эта ниша будет очень активно развиваться. Потолок у данного направления, конечно, будет. Как и у любой ЗОЖ-темы. Мы работаем на рынке, общая емкость которого даже в лучшие времена вряд ли превысит 10-15% от общего количества потребителей.

   Пользуются ли в России спросом суперфуды? Как можно развивать полезное питание в контексте национальных пищевых привычек к жирному и калорийному?

    Развивать какие-то направления довольно сложно и затратно. Это под силу компаниям только на государственном уровне или на уровне целой индустрии. Основная проблема, как мне кажется, не столько в национальных привычках, сколько в стремительно ухудшающемся качестве продуктов и увеличивающейся доли фаст-джанк-фуда.

    Что касается суперфудов, это тема, которая пользуется популярностью у стабильно небольшой части наших клиентов. Чаще всего, суперфуды используются в качестве натурального источника витаминов, взамен мультивитаминным комплексам. Это правильно и прекрасно. Но это не всем доступно по деньгам и по удобству использования. Поэтому сегмент рынка суперфудов не будет расти высокими темпами, по моему мнению.

   Каковы основные направления развития Вашей компании сегодня? Какие регионы - ключевые потребители?

    Мы продолжаем развиваться как коллекционеры интересных, полезных, натуральных и вкусных продуктов. Мы знаем, что наши клиенты очень любят новинки и стараемся их баловать практически каждый месяц.
На сегодняшний день наш ассортимент насчитывает около 150 позиций.

    Среди них есть настоящие предметы нашей гордости:

  • коллекция безглютеновых смесей для выпечки, которая заслужила очень высокие отзывы клиентов;
  • коллекция напитков, в которой есть практически все редкие и популярные травяные чаи, а так же наши авторские рецепты, например, смесь для приготовления куркума-латте, напиток голубая масала, пакетированный синий тайский чай и микс синего чая с каркаде.
    К выставке SN PRO EXPO FORUM (8-10 ноября) у нас появятся еще, как минимум, 15-20 новинок! Оставим их пока в секрете.

    Что касается регионов – мы активно поставляем нашу продукцию от Калининграда до Сахалина. Практически во всех регионах страны наше присутствие уже ощутимо, но мы не останавливаемся на достигнутом! Осваиваем рынки Беларуси, Казахстана, Армении и других стран.

    Основное остается неизменным – наш подход к концепции «ПОЛЕЗЗНО». Это принцип Clean Label, то есть «чистой этикетки». Данный принцип можно расшифровать как этикетка, которую может прочесть даже ребенок. Такой знак на упаковке подскажет вам, что в продукте не содержится химических добавок в виде ароматизаторов, консервантов, красителей, загустителей и тому подобных веществ. В 99% нашей продукции нет добавленного сахара.

   Как создавалась компания и каковы были причины выбрать именно это направление работы?

    Причины, как всегда банальны - поиск продуктов для себя и своей семьи, понимание того, что 70% ассортимента магазинов у дома просто опасно употреблять в пищу.

Читать статью полностью >>>

19 Августа 2019 17:00:00



Instagram

pix

Контакты

Связаться с представителями ассоциации для сотрудничества, Вы можете следующим образом:
naisp@naisp.ru
+7 (495) 120-26-81