Недоверие потребителя к рынку спортивного питания: в чем причина, и как с этим бороться?

9 Ноября 2018 17:00:00



	
		
			
9 ноября в рамках IV-го ежегодного международного фестиваля спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM 2018 будет организована конференция посвященная теме: "Недоверие потребителя к рынку спортивного питания: в чем причина, и как с этим бороться". Организатором выступает Национальная Ассоциация Индустрии Спортивного Питания. На конференции выступят с докладом представители Роспотребнадзора, Федерального исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи (НИИ питания), Москомспорта и д.р. В событии примут более 100 руководителей компаний розничной торговли спортивного питания, дистрибьюторы, производители специализированных пищевых добавок на территории Российской Федерации. 


Спикеры, мнения экспертов, обсуждаемые вопросы:


1. Общая статистика рынка спортивного питания РФ – Представитель РБК Исследования Рынков.
2. Мониторинг и анализ рынка – выявленные проблемы. – Председатель Национальной Ассоциации Спортивного Питания (НАИСП). 
3. Реализация фальсификата под видом спортивного питания. 
Продукты в состав, которых входят запрещенные вещества в свободной продаже. 
Вред и ущерб для здоровья потребителей. - Представитель Москомспорт.
4. Свободное обращение товаров без государственной регистрации. Последствия несоблюдения законодательства – Представитель Роспотребнадзор.
5. Декларирование и регистрация специализированных пищевых продуктов – подмена понятий. В чем существенная разница. – Представитель НИИ питания. 
6.Как продажа специализированных пищевых продуктов для спортсменов, имеющих в составе ингредиенты, запрещенные РУСАДА, может влиять на профессиональный спорт в России. – Представитель ГБОУ Самбо-70. 
7. Какие стандарты контроля качества сырья на российских производственных площадках могут и должны быть использованы. – Производитель спортивного питания (г. Санкт Петербург).
8. Чем чревата продажа некачественной продукции спортивного питания и БАД. Взгляд в будущее на примере опыта прошлого глазами фарм-производителя – Фармацевтическая компания «Аквион».
9. Производство СТМ в России vs Европы. Подводные камни и грабли, на которые не 
стоит наступать. - Производитель спортивного питания Sports Victory Nutrition.
10. Рост и изменение рынка спортивного питания. Куда движется он движется и какие перспективы. Проблемы, связанные выводом продуктов российских брендов на рынок и их решение. - Представитель Жива Продукт ПРО.
11. Все о вкусовых качествах продуктов спортивного питания. - Представитель Ferminich
12. Создание упаковки для спортивного питания: от А до Я. - Представитель Danaflex Digital 
13. Перспективы развития Российский производственных площадок - Производитель Genetic Lab.

Регистрация на мероприятие




Instagram

pix

Контакты

Связаться с представителями ассоциации для сотрудничества, Вы можете следующим образом:
naisp@naisp.ru
+7 (495) 120-26-81